Лидер среди франшиз – за какой бренд голосуют предприниматели?

В офф-лайн голосовании на стенде премии Golden Brand приняли участие 677 участников и посетителей маркета франшиз. Они сделали свой выбор самых успешных брендов в категориях розничная торговля, общественное питание и услуги.

Каждый участник мог проголосовать три раза – по одному в каждой номинации. Таким образом в течение 3-х дней голосования было собрано 868 голосов за 81 бренд. Более половины из них составили бренды в категории «услуги», почти поровну распределились бренды в «общественном питании» и «розничной торговле».

А теперь самое интересное – имена победителей офф-лайн голосования в каждой категории.
Самая острая борьба развернулась среди франшиз «общественное питание». Посетители и участники выставки активно голосовали за бренды, выставившие интерактивные площадки в зоне Test&Try с дегустацией своей продукции. В итоге большинство голосов у «Правда кофе» - нового игрока формата «Кофе с собой». Компания имеет свой оригинальный стиль и стратегию активного роста. На втором месте – бренд «33 пингвина», лишь немного уступивший первому месту. По отзывам посетителей, мороженое «33 пингвина» вне конкуренции по вкусу и натуральности состава. Третье место поделили между собой 2 бренда – «Зеленая горчица» и «Хлеб из тандыра». Обе компании активно вовлекали в голосование своих клиентов и посетителей стендов.

В категории «услуги», несмотря на большое разнообразие представленных форматов, острой борьбы не получилось. Надеемся, что это временно, и после начала голосования в соцсетях ситуация изменится. Безоговорочное лидерство у «Клаустрофобии». К этой франшизе квестов по-прежнему сохраняется острый интерес как у потенциальных франчайзи, так и у поклонников активного отдыха. На втором месте CompassLabs – франшиза мобильных приложений из Пензы. Современные технологии и молодая целевая аудитория помогли преуспеть в народном голосовании этой компании. Третье место заняла франшиза компании «Оконные фильтры», совсем немного уступив второму месту.

В розничной торговле победитель выявился благодаря активности посетителей в последний, пришедшийся на субботу, день работы выставки. Победителем стала компания Holika Holika, стенд которой выигрышно выделялся экологичным дизайном упаковки продукции. Свеже-зеленые бутылочки, имитирующие ветки алоэ, безотказно притягивали посетителей. Немного голосов уступила победителю компания МИРЭЛИЗ, предлагающая франшизу мультибрендовых магазинов одежды и обуви для всей семьи по доступным ценам. Франшиза монобрендовых магазинов корейской косметики Tony Moly замкнула тройку лидеров народного голосования на выставке. Модная и стильная продукция компании имеет свою целевую аудиторию, что и обусловило результат голосования.

В целом, можно резюмировать, что новая номинация премии Golden Brand «Выбор народа», начавшись с активного офф-лайн голосования за самые лучшие и успешные бренды в России на BUYBRAND Franchise Market, дает возможность каждой компании и каждому бренду заявить о себе на всю страну. Успех каждого бренда в борьбе за престижную награду Премии в этой номинации будет зависеть только от настойчивости, активности и стремления всех участников голосования! Голосование в номинации «Выбор народа» продолжается на наших страницах в соцсетях Фейсбук и ВКонтакте! Мы - за Ваш свободный выбор!

Место проведения

Театр «Et Cetera», Фролов переулок, 2

Оргкомитет Премии:

Виктория Казакова
+7(495)249-11-09 доб. 1010 

PR и информационное сотрудничество