Завершилось предварительное голосование в номинации ВЫБОР НАРОДА

В голосовании приняло участие 142 бренда в сфере общественного питания, розничной торговли и услуг, за которых было отдано 31242 голоса.

Сражение за выход в финал развернулась не на шутку. В голосовании за лучший бренд в общественном питании борьба шла до последней минуты, на выход в финал претендовали 6 брендов, которых разделяли сотые доли процентов. В итоге в финальную стадию вышли: пекарня «Добропек», ресторан быстрого обслуживания с домашней кухней «Вилка-Ложка» и ресторан японской кухни «Зеленая горчица».


Десятка лидеров голосования в сфере «Общественного питания»

1

ДОБРОПЕК

5155

54,6%

2

ВИЛКА-ЛОЖКА

2197

23,3%

3

ЗЕЛЕНАЯ ГОРЧИЦА

2193

23,2%

4

ДОДО ПИЦЦА

2184

23,1%

5

ШИКАРИ

2157

22,9%

6

МясоROOB

2036

21,6%

7

Papa Johns

1670

17,7%

8

IL Патио

725

7,7%

9

Хлеб из тандыра

672

7,1%

10

ПРАВДА КОФЕ

507

5,4%


Голосование за лучший народный бренд в сфере «Розничной торговли» прошло еще на более высокой ноте, кроме голосования по прямой ссылке к процессу активно подключились пользователи социальных сетей. Судя по результатам голосования, наибольшей аудиторией почитателей может гордиться компания Пив&Ко. Если лояльные потребители бренда проявляют такую же покупательскую активность, то за владельцев бизнеса и их партнеров можно только порадоваться. По собранным голосам компания в три раза превзошла своих преследователей и явно подает сигнал, что способна на большее. Ждем компанию в клубе обладателей Золотой франшизы. В финальную стадию голосования кроме компании Пив&Ко пробились два бренда от ведущего российского производителя товаров для сна – ОРМАТЕК и РАЙТОН. Этот дуэт брендов в сумме собрал более 5 тысяч голосов.


Десятка лидеров голосования в сфере «Розничная торговля»

1

Пив&Ко

10211

78,9%

2

ОРМАТЕК

2840

21,9%

3

РАЙТОН

2579

19,9%

4

Бабушка вяжет

2184

14,1%

5

AROME

2157

12,8%

6

Айкрафт оптика

2036

10,6%

7

Alcozer

1670

10,0%

8

Choupette

725

8,6%

9

Siberia

672

7,6%

10

Sleepy

507

7,5%


Голосование среди брендов в сфере услуг началось с некоторого затишья, которое под конец переросло в бурю, участники которой даже не заметили конца выборной эпопеи и требовали «продолжения банкета». В итоге этой захватывающей истории в лидеры вышел бренд из города Воткинск, который теперь будет известен на всю страну не только своими ракетами, но и термами. Бренд «Воткинские термы» постепенно, но уверенно подобрался в лидирующей тройке, а затем и вовсе по-хозяйски забрался на первое место, откуда более суток голосования ждал своих соперников по финалу. Отрыв в три с лишним тысячи голосов был солидным, и соперники по финалу – СДЭК и Biglion (купонный сервис) – преодолеть его не успели. Хотя у Biglion и была активная попытка подвинуть СДЭК со второй строчки голосования. Зато на подступах к заветной тройке, дающей путевку в финал, пять компаний разделили в буквальном смысле считаные голоса.


Десятка лидеров голосования в сфере «Услуги»

1

Воткинские термы

4432

49,9%

2

СДЭК

1209

13,6%

3

BIGLION

670

7,6%

4

Яндекс.Такси

556

6,3%

5

ИНВИТРО

547

6,2%

6

AMD Лаборатории

536

6,0%

7

FIT Service

527

5,9%

8

Юниум

519

5,8%

9

Лаборатория Гемотест

427

4,8%

10

FIT-N-GO

360

4,0%


Финал голосования начинается 15 сентября на сайте Премии в меню Выбор народа www.goldenbrand.ru/narod.


Девять финалистов сойдутся в решающей битве за народные голоса. Голосование продлится до 21 сентября включительно. Имена победителей будут объявлены на торжественной церемонии Премии, которая состоится 27 сентября в CRYSTAL BALL ROOM. Выберем победителей Премии все вместе!

Место проведения

Театр «Et Cetera», Фролов переулок, 2

Оргкомитет Премии:

Виктория Казакова
+7(495)249-11-09 доб. 1010 

PR и информационное сотрудничество